Доставка

  • Доставка бесплатная! Осуществляется в будние дни.
  • Занос товара осуществляется только в торговую точку.
  • Обращаем ваше внимание: проверку на качество и количество нужно проводить обязательно при приемке товара.

Регламент приемки товара

Уважаемые партнеры! Для улучшения нашего сервиса, качества обслуживания и быстроты реагирования на рекламации, мы подготовили регламент приемки товара.

1. Общие положения:

• Данный регламент устанавливает порядок приемки товара, приобретенного у "Лиги Комфорта".

• Приемка товара осуществляется покупателем в момент доставки.

• Претензии по количеству и наименованию товара принимаются в момент приемки и до момента отъезда водителя.

• Претензии по качеству товара принимаются только при наличии паспорта изделия.

 

2. Приемка по количеству и наименованию:

• Покупатель обязан проверить соответствие количества и наименования товара данным, указанным в накладной.

• В случае выявления расхождений, покупатель обязан зафиксировать их в накладной и уведомить водителя.

 

3. Приемка по качеству:

3.1. Упаковка без повреждений:

• Если упаковка товара не повреждена, товар считается не поврежденным и принимается только по количеству и соответствию номенклатуре, указанной в накладной.

3.2. Поврежденная упаковка:

• В случае обнаружения повреждений упаковки:

  * Сфотографируйте место повреждения до вскрытия упаковки.

  * Вскройте упаковку и проверьте товар на наличие повреждений в месте нарушенной упаковки.

  * Сфотографируйте повреждения товара, если они имеются.

  * Сфотографируйте паспорт изделия (для входных дверей) и заводскую информационную наклейку с упаковки.

• Все выявленные недостатки необходимо зафиксировать в накладной.

• Фото и видео материалы можно сбросить менеджерам любым удобным способом.

3.3. Повреждение товара при целой упаковке:

• В случае обнаружения повреждений товара после вскрытия целой упаковки:

  * Сфотографируйте повреждение товара.

  * Сфотографируйте упаковку, чтобы было видно, что в месте повреждения товара упаковка была целой.

  * Сфотографируйте паспорт изделия (для входных дверей) и заводскую информационную наклейку с упаковки.

• Все выявленные недостатки необходимо зафиксировать в накладной.

• Фото и видео материалы можно сбросить менеджерам любым удобным способом.

 

4. Дальнейшие действия:

• После получения информации о выявленных недостатках, менеджер "Лиги Комфорта" свяжется с вами для согласования действий и сроков их устранения.

 

5. Дополнительные сведения:

• Рекомендуем внимательно осматривать товар при приемке.

• В случае возникновения спорных ситуаций, все претензии должны быть оформлены документально (фото, видео, записи в накладной).

• "Лига Комфорта" не несет ответственности за повреждения, возникшие после приемки товара покупателем.

Обращаем ваше внимание: претензии по качеству товара принимаются не позднее 14 дней.

Оплата

  • Наличными, при получении товара в магазине/складе дилера.
  • По счету, в день доставки товара в магазин/склад дилера.