Назад
Регламент приемки товара
Уважаемые партнеры! Для улучшения нашего сервиса, качества обслуживания и быстроты реагирования на рекламации, мы подготовили регламент приемки товара.
1. Общие положения:
• Данный регламент устанавливает порядок приемки товара, приобретенного у "Лиги Комфорта".• Приемка товара осуществляется покупателем в момент доставки.
• Претензии по количеству и наименованию товара принимаются в момент приемки и до момента отъезда водителя.
• Претензии по качеству товара принимаются только при наличии паспорта изделия.
2. Приемка по количеству и наименованию:
• Покупатель обязан проверить соответствие количества и наименования товара данным, указанным в накладной.
• В случае выявления расхождений, покупатель обязан зафиксировать их в накладной и уведомить водителя.
3. Приемка по качеству:
3.1. Упаковка без повреждений:
• Если упаковка товара не повреждена, товар считается не поврежденным и принимается только по количеству и соответствию номенклатуре, указанной в накладной.
3.2. Поврежденная упаковка:
• В случае обнаружения повреждений упаковки:
* Сфотографируйте место повреждения до вскрытия упаковки.
* Вскройте упаковку и проверьте товар на наличие повреждений в месте нарушенной упаковки.
* Сфотографируйте повреждения товара, если они имеются.
* Сфотографируйте паспорт изделия (для входных дверей) и заводскую информационную наклейку с упаковки.
• Все выявленные недостатки необходимо зафиксировать в накладной.
• Фото и видео материалы можно сбросить менеджерам любым удобным способом.
3.3. Повреждение товара при целой упаковке:
• В случае обнаружения повреждений товара после вскрытия целой упаковки:
* Сфотографируйте повреждение товара.
* Сфотографируйте упаковку, чтобы было видно, что в месте повреждения товара упаковка была целой.
* Сфотографируйте паспорт изделия (для входных дверей) и заводскую информационную наклейку с упаковки.
• Все выявленные недостатки необходимо зафиксировать в накладной.
• Фото и видео материалы можно сбросить менеджерам любым удобным способом.
4. Дальнейшие действия:
• После получения информации о выявленных недостатках, менеджер "Лиги Комфорта" свяжется с вами для согласования действий и сроков их устранения.
5. Дополнительные сведения:
• Рекомендуем внимательно осматривать товар при приемке.
• В случае возникновения спорных ситуаций, все претензии должны быть оформлены документально (фото, видео, записи в накладной).
• "Лига Комфорта" не несет ответственности за повреждения, возникшие после приемки товара покупателем.
Обращаем ваше внимание: претензии по качеству товара принимаются не позднее 14 дней.